UFC объединяет усилия с TikTok: эксклюзивный контент, живые взвешивания, туры по аренам и многое другое

 

UFC, мировая вершина смешанных единоборств, объединилась с очень популярной платформой для обмена видео TikTok в рамках многолетнего партнерства для еженедельной трансляции эксклюзивных и прямых трансляций.

Партнерство начнется с приближением UFC Fight Night: Кёртис Блейдс против Деррика Льюиса, которое запланировано на 20 февраля и будет включать эксклюзивный контент вокруг события.

На платформе обмена видео появятся новые еженедельные шоу UFC, которые будут включать в себя следующее и многое другое:

  • Живое взвешивание
  • Прямые пресс-конференции
  • Интервью со спортсменом
  • Туры по арене
  • Сегменты подготовки бойцов

24/7, захватывающий контент: партнерство UFC и TikTok обещает начало новой эры спортивных трансляций

«Мы очень рады углублению нашего партнерства с UFC и запуску надежного списка эксклюзивного живого контента для сообщества TikTok», –   цитирует директора Tiktok по глобальному стратегическому партнерству, Америке и Океании Хариша Сарма на официальном сайте UFC.

«Сейчас более чем когда-либо спортивные болельщики жаждут близких и личных моментов, которых им не хватает из-за того, что они не посещают прямые трансляции. Благодаря этому партнерству мы рады представить в TikTok динамику и волнение UFC как внутри, так и за пределами Октагона», – добавила Сарма.

В настоящее время UFC имеет более семи миллионов подписчиков, и уже имеет широкое присутствие на платформе социальных видео через несколько глобальных каналов, таких как @UFC, @UFCRussia, @UFCBrasil и @UFCEurope, и посредством эксклюзивного партнерства стремится увеличить их количество подписчиков. Платформа только за 2019 год видео с хэштегом #UFC собрали на платформе более восьми миллиардов просмотров.

«Это партнерство с TikTok является огромным дополнением к экосистеме распространения контента UFC», – сказал старший вице-президент UFC Дэвид Шоу, «мы хотим быть везде, где наши фанаты потребляют контент, и TikTok продолжает открывать новые горизонты в достижении разнообразная, глобальная аудитория».

«Это сотрудничество – отличный способ привлечь внимание к нашим турнирам в прямом эфире, предоставляя нашим поклонникам интересный контент круглосуточно и без выходных».

Принадлежащий китайскому конгломерату ByteDance, TikTok в настоящее время запрещен в Индии, но утверждает, что у него более 100 миллионов пользователей в Соединенных Штатах.