Зрительская аудитория SmackDown насчитывает более 2 миллионов зрителей шестую неделю подряд

 

Зрительская аудитория SmackDown остается последовательной и сильной в преддверии сезона Рестлмании.

По данным Showbuzz Daily, шоу на этой неделе собрало в среднем 2,031 миллиона зрителей в ночных рейтингах, со средним рейтингом 0,5 в ключевой демографической группе 18-49 лет.

Окончательных цифр пока нет. Если не считать радикальных изменений, похоже, что количество зрителей снизится по сравнению с выходящим на прошлой неделе эпизодом Fastlane, который в среднем собрал 2,093 миллиона зрителей, согласно WrestlingInc.com.

С положительной стороны, это шестая неделя подряд, когда SmackDown собрал более двух миллионов зрителей. Это цифра, которую Monday Night Raw пытается достичь с начала 2020 года.

Выпуск SmackDown от 12 февраля (1,990 миллиона зрителей) – единственное шоу в 2021 году, которое упало ниже двухмиллионной отметки. В общей сложности девять эпизодов превзошли 2,1 миллиона зрителей.

На этой неделе эпизод SmackDown был посвящен последствиям Fastlane, а также подготовке к WrestleMania 37, и еще три одиночных матча были добавлены в карту: Аполло Крюс против Биг И за Межконтинентальное чемпионство, Кевин Оуэнс против Сами Зейна и Сет Роллинс против Сезаро.

А в заключительном сегменте шоу официальный представитель WWE Адам Пирс добавил Дэниела Брайана к поединку за Универсальное чемпионство, сделав его матчем тройной угрозы с Романом Рейнсом и Эджем.

На данный момент есть 11 подтвержденных матчей для двухдневного мероприятия, которое состоится на стадионе Рэймонда Джеймса в Тампа-Бэй, штат Флорида.

Перенос SmackDown на пятничные вечера поначалу казался рискованным шагом, но он окупился безмерно. Рейтинги остались сильными, и это во многом благодаря захватывающему и творческому бронированию.